Телефонная и компьютерная связь
Каждый потерянный вызов – это потерянный клиент.
Еще четыре-пять лет назад необходимость в удержании каждого клиента не была такой острой. Однако сегодня жесткие условия ведения бизнеса вызывают к жизни все более изощренные ходы для увеличения числа клиентов и их удержания. Одну из важнейших ролей в достижении компанией успеха является организация легкой и доступной каждому клиенту связи.
Достоинства очевидны.
Современные корпоративные средства связи (Call&Contact центры) далеко шагнули от привычных телефонов. Кроме обычного звонка, системы современного уровня позволяют отправить электронное письмо, или поговорить одновременно с несколькими собеседниками. Промышленное предприятие, мобильный оператор или офисный центр – в каждом из этих случаев применение операторских центров резко увеличит процент принятых вызовов, а значит, и количество клиентов.
Только надежное оборудование.
Наша компания создает распределенные корпоративные системы связи на оборудовании зарубежных и отечественных производителей, помогающие упростить процедуру доступа к информации и поддержать связь с работниками, находящимися на значительном удалении, а также предоставляющие множество других возможностей в области коммуникации. Надежность коммуникационного оборудования является необходимым условием бесперебойной и эффективной работы предприятия.
|